Топ комментаторов
|
| fat Проверенные Комментариев: 109
|
| ReIkO Проверенные Комментариев: 60
|
| Vilag Модераторы Комментариев: 54
|
|
Юмор
|
ххх: Я, кстати, сдал зачёт)) ууу: Я слышал, что тебя чуть не завалили. ххх: Ога. Меня спасла девка со второго курса, когда я понял, что не знаю как ответить, сказавшая: "Невнимательно ты Хеталию смотрел! Иди историю учи!" ххх: Я оскорбился и начал доказывать, что смотрел. Препод поставил 4 ^__^' ууу: Вывод: смотри аниме - сдавай историю) "Кое-кто захочет спросить: известны ли в боевых искусствах методы подобной трансформации на основе психотренинга? Конечно, да. Первыми приходят на ум знаменитые ниндзя. Позволю себе процитировать два небольших отрывка из собственной книги: "Ниндзя мог на какое-то время становиться сверхчеловеком, произнося магические заклинания (дзюмон), сплетая пальцы в замысловатые комбинации (кудзи-ин) и мысленно отождествляя себя с одним из девяти мифических существ: вороном-оборотнем Тэнгу, небесным воином Мариси-тэн, повелителем ночи Гарудой, великаном Фудо-мё и другими. В результате он обретал те психические и физические качества, которые требовались в данный момент: силу, быстроту движений, нечувствительность к боли и ранениям, прилив энергии и так далее... Он, говоря современным языком, запускал определенную программу в своем биокомпьютере. Все остальное происходило как бы само собой" (Тарас А.Е. Воины-тени: ниндзя и ниндзюцу. Минск, 1996, с. 224, 219.). Сегодня мы можем сказать, что ниндзя использовали самогипноз на основе "якорной" техники. Совершенно по Эриксону, который объяснил методы такого рода лет через 500 или 600 после их изобретения. Ниндзя задействовали сразу три якоря: кинестетический (сплетение пальцев), аудиальный (звукорезонансная формула) и визуальный (зрительный образ). Тем самым они обеспечивали надежность пускового механизма для вхождения в боевой транс. Нам остается последовать их примеру." Andry: Я так и не понял... Andry: Зачем ты записываешь названия просмотренных аниме? Silver Fork: Просто у меня память плохая... Silver Fork: Я могу забыть, что уже смотрела и опять начать смотреть. Silver Fork: При этом лихорадочно пытаясь вспомнить гадину, которая мне так наспойлерила...
|
Связь с админом
kochii@inbox.ru
Kochii
| |
Главная » 2009 » Февраль » 5 » Ghost in the Shell 2.0 / Призрак в доспехах [1995]
|
Производство: Япония Жанр: приключения, фантастика, киберпанк Тип: полнометражный фильм, 80 мин. Премьера: 18.11.1995 Режиссёр: Осии Мамору Снято по манге: Koukaku Kidoutai Автор оригинала: Сиро Масамунэ 12 июля в пяти кинотеатрах Японии прошел показ переизданного оригинального Ghost in the shell под именем Ghost in the shell 2.0. В Ghost in the shell 2.0 переработан звук, теперь он стал формата 6.1, заново записаны диалоги актёров-сэйю, так же изменён не только формат, но и сама звуковая дорожка переработана рукой Randy Thom. Кроме звука, переработан видео ряд, добавлена компьютерная графика и спецэффекты. Краткое содержание: В недалеком 2029 году сети и компьютеры развились до того, что появилась возможность создавать высокотехнологичных киборгов с полной интеграцией в Сеть. Главная героиня Кусанаги Мотоко - киборг, с человеческим разумом внутри кибернетического тела, майор Девятого отдела, созданного для спецопераций правительства. В Сети объявляется некий Кукловод, манипулирующий людьми через ту же Сеть, заставляя их действовать в его интересах. Его поимкой и занимается Девятый отдел. Но не все так просто, Кукловод оказывается разумным вирусом, разработанным "коллегами" из Шестого отдела для промышленного шпионажа и т.д., в деле оказывается замешана политика... Контейнер: AVI Видео: XviD, 720x400, XviD, 23.98fps, 1878Kbps Аудио: RU, JP - AC3, 48 kHz, 448 kbps Озвучивание: Профессиональный (двухголосый: Гланц+Королёва)
|
Категория: Аниме |
Просмотров: 1155 |
Добавил: Kochii
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|