сенсей Ва-ня ты блин со своим аниме =\ надеюсь, хоть меня ещё не переименовала на анимешный лад? Kira-kun да не, ты шо я стал боятся своего препода по физике. Сегдня он вызывает меня к доске. я: "ксо" а он мне в ответ: "яой" Х_Х ххх: Я сегодня Дес Нот посмотрел... И Евангелион на прошлой неделе ^__^ Ня) ууу: О__о Ну и как впечатления?)) ххх: к черту впечатления, я принят в секту или нет???
|