ххх: Смотри! Аниме – это на самом деле пособие для начинающих. Делится на 4 вида: «выучи японский», «выучи историю Японии», «все виды боевых искусств» и «пособие по кибер-технологиям»! yyy: Ты забыл пятый вид... xxx: ?.. yyy: Камасутра)
Встречает Гендо на мосту Мисато, и говорит: -Спорим, я заставлю любых 3 прохожих с этого моста спрыгнуть?! Та: - спорим! Идёт по мосту Рэй, Гендо ей: -Ты мне больше не нужна! Она в горе с моста - квердых! Идёт Синдзи, Гендо ему: -Сынок, там Рэй тонет, спасай! Тот следом за ней, прыг! Идёт Аска: Гендо: - слышь, а я с моста прыгать запрещаю! -Запрещаешь, а мне пофигу!!!!!!!!!! БУЛТЫХ!!!!!!!!!!!!!
Компания Акелла и студия Dreamlore («Красный космос») продолжают развивать экзотический для России жанр visual novel, на этот раз на основе русской классики. На прошлой неделе они анонсировали проект «Евгений Онегин», который, представьте себе, выполнен в аниме-стилистике.
Не совсем ясно, насколько игра будет приближена к оригинальному произведению: пока понятно лишь, что адаптация будет вполне целомудренной, то есть без всякого хентая, хотя и с трупами, "иногда даже ходячими". С технической стороны заявлен прогресс — сами рисунки станут качественнее, а новый движок позволит показывать анимацию и "всякие милые эффектики". Ознакомиться с подробностями (если вас, конечно, не смутит дореволюционная орфография), увидеть персонажей и скриншоты, а также почитать анекдоты про Пушкина можно на официальной страничке игры. Выпустить «Онегина» разработчики обещают к маю. Кстати, согласно информации на сайте Dreamlore, студия также работает над сиквелом «Красного Космоса».