Andry: Как Лёша после армии?) Silver Fork: Кадр! :) Silver Fork: Сели смотреть "Корзинку Фруктов". Я говорю "Может сначала Хеллсинга посмотрим?" Silver Fork: На что решительный ответ Лёши: "Братва, обратной дороги нет, мы видели опенинг".
Рицко проводит психологический опрос среди пилотов Ев. - Назови двухзначное число! - 64... - А почему не 46, Рэй? - Ну, можно и 46, если прикажите... Рицко пишет. "Характер - Подчинительный". - Назови двухзначное число! - 89! - А почему не 98, Аска? - Потому что мне больше 89 нравится и все! Рицко пишет: "Характер - Завоевательный". - Назови двухзначное число! - 55! - А почему не... а это ты, Синдзи...
- Оба-чан, оба-чан! Дощте аната ва нихонго де наримашта? - Чтобы лучше понимать тебя, внученька...
Компания Акелла и студия Dreamlore («Красный космос») продолжают развивать экзотический для России жанр visual novel, на этот раз на основе русской классики. На прошлой неделе они анонсировали проект «Евгений Онегин», который, представьте себе, выполнен в аниме-стилистике.
Не совсем ясно, насколько игра будет приближена к оригинальному произведению: пока понятно лишь, что адаптация будет вполне целомудренной, то есть без всякого хентая, хотя и с трупами, "иногда даже ходячими". С технической стороны заявлен прогресс — сами рисунки станут качественнее, а новый движок позволит показывать анимацию и "всякие милые эффектики". Ознакомиться с подробностями (если вас, конечно, не смутит дореволюционная орфография), увидеть персонажей и скриншоты, а также почитать анекдоты про Пушкина можно на официальной страничке игры. Выпустить «Онегина» разработчики обещают к маю. Кстати, согласно информации на сайте Dreamlore, студия также работает над сиквелом «Красного Космоса».