xxx Идём мы с подругой по улице, на встерчу два кавайных парня, держащихся за руки, один говорит: "Девушки, яоем интересуетесь?" Мы с подругой хором: "Ага!" Второй: "А он вами - нет!" Ржут и уходят! ><
yyy Жестока...
xxx Ога Т_Т
"Кое-кто захочет спросить: известны ли в боевых искусствах методы подобной трансформации на основе психотренинга? Конечно, да. Первыми приходят на ум знаменитые ниндзя. Позволю себе процитировать два небольших отрывка из собственной книги: "Ниндзя мог на какое-то время становиться сверхчеловеком, произнося магические заклинания (дзюмон), сплетая пальцы в замысловатые комбинации (кудзи-ин) и мысленно отождествляя себя с одним из девяти мифических существ: вороном-оборотнем Тэнгу, небесным воином Мариси-тэн, повелителем ночи Гарудой, великаном Фудо-мё и другими. В результате он обретал те психические и физические качества, которые требовались в данный момент: силу, быстроту движений, нечувствительность к боли и ранениям, прилив энергии и так далее... Он, говоря современным языком, запускал определенную программу в своем биокомпьютере. Все остальное происходило как бы само собой" (Тарас А.Е. Воины-тени: ниндзя и ниндзюцу. Минск, 1996, с. 224, 219.). Сегодня мы можем сказать, что ниндзя использовали самогипноз на основе "якорной" техники. Совершенно по Эриксону, который объяснил методы такого рода лет через 500 или 600 после их изобретения. Ниндзя задействовали сразу три якоря: кинестетический (сплетение пальцев), аудиальный (звукорезонансная формула) и визуальный (зрительный образ). Тем самым они обеспечивали надежность пускового механизма для вхождения в боевой транс. Нам остается последовать их примеру."
я стал боятся своего препода по физике. Сегдня он вызывает меня к доске. я: "ксо" а он мне в ответ: "яой" Х_Х
Andry: Я так и не понял... Andry: Зачем ты записываешь названия просмотренных аниме? Silver Fork: Просто у меня память плохая... Silver Fork: Я могу забыть, что уже смотрела и опять начать смотреть. Silver Fork: При этом лихорадочно пытаясь вспомнить гадину, которая мне так наспойлерила...
Производство: Япония Жанр: романтика, драма Тип: полнометражный фильм, 94 мин.
Режиссёр: Дэдзаки Осаму Сценарий: Накамура Макото
Краткое содержание: После смерти матери Томоя Окадзаки стал видеть странные сны, которые постепенно сводят его с ума, заставляя отгораживаться от окружающих, выстраивая образ разгильдяя и хулигана. Томоя давно разочаровался в жизни и ходит в старшую школу по инерции, да и общается там только с Сунохарой – таким же неудачником. Потому ему все равно, когда какая-то девчонка по имени Нагиса Фурукава просит вместе подняться на холм, к школе, по тропе под цветущей сакурой. Однако потом Нагиса «случайно» встречает его снова… и снова… постепенно Томоя (с верным Сунохарой) втягивается в ее жизнь, начиная помогать в осуществлении главной мечты Нагисы – возродить в школе театральный клуб. Ближе узнавая Нагису, ее семью, обретая новых друзей, Томоя начинает понимать самого себя, а потом, наконец, до него доходит самое главное… В отличие от сериала, полнометражный фильм концентрируется на мистической и романтической составляющей первоисточника и имеет линейный сюжет. Впрочем, любые недостатки (затянутое начало, неважную графику, отступление от канона) фильму можно простить за удивительный, пронзительный, просто прекрасный финал!