xxx: Я не хочу Харухи.. И Конату не хочу.. Я хочу Ктулху!
из описания аниме: "Это история о Савамуре Сейдзи, о котором ходят немало плохих слухов в школе. Из-за своей репутации его юность проходит без подруги. Неожиданно, его правая рука превращается в девушку..." Мда, у многих рука иногда временно превращается в девушку, нашли чем удивить.
Andry: Я так и не понял... Andry: Зачем ты записываешь названия просмотренных аниме? Silver Fork: Просто у меня память плохая... Silver Fork: Я могу забыть, что уже смотрела и опять начать смотреть. Silver Fork: При этом лихорадочно пытаясь вспомнить гадину, которая мне так наспойлерила...
Теперь я превзойду Рей! - сказала Аска, листая Камасутру. "Это врядли" - подумала Рей, скачивая из Инета Garden of Eva.
"Кое-кто захочет спросить: известны ли в боевых искусствах методы подобной трансформации на основе психотренинга? Конечно, да. Первыми приходят на ум знаменитые ниндзя. Позволю себе процитировать два небольших отрывка из собственной книги: "Ниндзя мог на какое-то время становиться сверхчеловеком, произнося магические заклинания (дзюмон), сплетая пальцы в замысловатые комбинации (кудзи-ин) и мысленно отождествляя себя с одним из девяти мифических существ: вороном-оборотнем Тэнгу, небесным воином Мариси-тэн, повелителем ночи Гарудой, великаном Фудо-мё и другими. В результате он обретал те психические и физические качества, которые требовались в данный момент: силу, быстроту движений, нечувствительность к боли и ранениям, прилив энергии и так далее... Он, говоря современным языком, запускал определенную программу в своем биокомпьютере. Все остальное происходило как бы само собой" (Тарас А.Е. Воины-тени: ниндзя и ниндзюцу. Минск, 1996, с. 224, 219.). Сегодня мы можем сказать, что ниндзя использовали самогипноз на основе "якорной" техники. Совершенно по Эриксону, который объяснил методы такого рода лет через 500 или 600 после их изобретения. Ниндзя задействовали сразу три якоря: кинестетический (сплетение пальцев), аудиальный (звукорезонансная формула) и визуальный (зрительный образ). Тем самым они обеспечивали надежность пускового механизма для вхождения в боевой транс. Нам остается последовать их примеру."
Производство: Япония Жанр: боевые искусства, фэнтези, этти Тип: ТВ (>12 эп.), 25 мин. Режиссёр: Ёсимото Киндзи Сценарий: Мацу Томохиро
Краткое содержание: В мире «меча и колдовства», где бок о бок живут люди и магические расы, есть простой обычай – выбирать королеву волшебной страны каждые 4 года на турнире сильнейших воительниц. Правила турнира просты – соискательницы должны быть «от 12 и старше», разрешены любое волшебство и оружие, никакой расовой дискриминации. Победительница получает все, а турнир, к тому же, транслируется по всей стране через сеть магического дальновидения. Сюжет начинается с отчаянного побега графской дочери Рейны на королевский турнир. Однако первая же встреча с сильной соперницей доказывает беглянке, что странствовать в одиночку ей еще рано. Только помощь бродяги и воровки Ристи позволяет Рейне сохранить жизнь и вернуться в замок, где поджидают разгневанные сестры, куда более серьезные претендентки на корону. Но Рейну уже не остановить, и в последующих боях она доказывает свое право носить материнские доспехи. Впереди – турнир, на который собираются сильнейшие воительницы и маги, ведьмы, жрицы и наемные убийцы, а также эльфы, гномы, призраки и ангелы!